Здравствуйте, уважаемые друзья. На связи Ярослав Перелыгин. Недавно я проводил небольшую рекламную кампанию в Яндекс.Директ для привлечения новых клиентов на SEO. Скажу честно, давно этим не занимался, так как хватает задач и по проектам текущих клиентов. Но, как говорится, ничего не бывает вечным. Сегодня клиентов много, а завтра их уже может стать гораздо меньше. Поэтому всегда нужно пополнять личную базу клиентов. Хочу поделиться с вами результатами этой кампании.
Показатели рекламной кампании
Рекламная кампания длилась совсем недолго — в сумме 13 дней, причем я частенько останавливал показы объявлений в течение дня, так как не было времени обрабатывать заявки. Поэтому в сумме, если сложить по часам, она длилась не более недели. Проводил я ее по региону «Оренбург и Оренбургская область», так как сам, собственно, проживаю в городе Оренбург.
Целью проведения рекламной кампании было протестировать новый landing page, а также некоторые наработки в контекстной рекламе.
Бюджет получился очень скромным — 1420 рублей. За все время по объявлениям было совершено 46 кликов. Средняя цена клика составила 30,87 рублей. Можете сами подробнее ознакомиться с показателями рекламной кампании:
За все время мне поступило три лида (заявки) — два лида в виде заявки на бесплатный мини-аудит сайта, один лид в виде заказа обратного звонка. Давайте посчитаем конверсию: 3 лида / 46 кликов x 100% = 6,52%. В принципе, неплохая конверсия, но для landing page могла бы быть и выше.
Три лида дали мне одного реального клиента, что очень даже неплохо. Он уже оплатил мне первый месяц продвижения, а также совершил один разовый платеж за перенос сайта на CMS (систему управления) и другие мелкие доработки.
Характеристики landing page
Landing page (посадочная страница), которую я разработал, в принципе, мало чем отличается от большинства из них. Ее структуру можно разделить на 7 частей — шапка, блок с формой заказа и таймером, текстовый блок с коммерческим предложением, портфолио, блок с призывом заказать бесплатный мини-аудит сайта и соответствующей кнопкой, блок с описанием наших преимуществ, блок «наша команда» и блок с формой обратной связи и схемой проезда.
Расскажу немного подробнее о наполнении landing page. В шапке расположились логотип, ссылки-якори на основные участки страницы, номер телефона и ссылка обратного звонка. В верхнем блоке с формой заказа я сразу сделал цепляющий заголовок и удобрил еще все это таймером обратного отсчета. В текстовом блоке я сделал развернутое коммерческое предложение, объяснил, почему для привлечения клиентов нужно использовать именно SEO, а не какой-либо другой вид рекламы. Далее последовал блок с портфолио с диаграммами и информацией о результатах продвижения того или иного сайта. После него расположился блок с предложением заказа бесплатного мини-аудита — полезный инструмент для повышения конверсии, люди любят все бесплатное. Ниже, как вы уже знаете, расположились блоки «наши преимущества» и «наша команда», а также блок с формой обратной связи и схемой проезда.
Естественно все было красиво оформлено CSS-стилями, были подобраны притягивающие внимание картинки и иконки, использованы различные JS-скрипты для большего удобства пользователей.
После сплит-тестирования я уже внес некоторые изменения в настройки рекламной кампании, а также в landing page. Кампанию вновь возобновляю сегодня. Думаю, результаты будут лучше.
Хотите тоже научиться привлекать клиентов на SEO или любые другие услуги? Тогда подписывайтесь на обновления моего блога, я расскажу вам, как это делать. Как видите, привлекать клиентов можно даже с минимальным бюджетом. Вложив всего 1420 рублей, я привлек клиента, который всего одним платежом перекрыл эту сумму несколько раз. А вы не забывайте, что при должном подходе мы будем с ним сотрудничать как минимум 3-6 месяцев, а то и годы, если повезет. По мне, это очень даже неплохо. А таких клиентов можно привлекать десятками. Задумайтесь!
Николай 06.08.2016 | 16:07
Радует, когда вложения оправдывают ожидания, я так понимаю за счет появившегося клиента вложенные деньги удалось отбить, правильно ведь?