Здравствуйте, уважаемые коллеги и будущие коллеги. На связи, как всегда, Ярослав Перелыгин. Впервые выкладываю кейс на данном блоге, поэтому прошу не судить строго.
Краткая справка
Тематика: ремонт и изготовление карданных валов.
Регион: Москва и Екатеринбург.
Период продвижения 01.01.2016-настоящее время.
Система управления сайтом: Joomla.
Результат продвижения: увеличение поискового трафика с 2 до 52 визитов в сутки.
Аудит сайта
В ходе аудита были выявлены следующие ошибки и недочеты:
- не склеены зеркала сайта;
- неправильно заполнен файл robots.txt;
- нет карты сайта в формате XML;
- обнаружены дубли сайта;
- неправильный формат URL-адресов – адреса включали в себя index.php, а также не отражалась вложенность разделов и подразделов;
- неправильно составлено меню сайта;
- отсутствие заголовков h1 на страницах сайта;
- неправильная структура сайта – нет четкого разделения на разделы и подразделы;
- нет страниц кластеров;
- неправильно заполнены мета-теги;
- неоптимизированные и неуникальные тексты.
Это лишь основные проблемы, которые мешали продвижению сайта. На самом деле их было гораздо больше. В процессе продвижения сайта были выявлены и исправлены ошибки в юзабилити, из-за которых были плохие поведенческие факторы и низкая конверсия.
Сбор семантического ядра
На первом этапе было собрано базовое семантическое ядро под разделы основных услуг компании: Ремонт карданных валов, Ремонт грузовых карданных валов, Ремонт легковых карданных валов, Ремонт карданных валов спецтехники, Ремонт промышленных карданных валов, Замена крестовины, Замена подвесного подшипника, Балансировка карданных валов, Изготовление карданных валов, Изготовление легковых карданных валов, Изготовление грузовых карданных валов, Изготовление карданных валов спецтехники, Изготовление промышленных карданных валов.
Далее каждый месяц собирались запросы по маркам и моделям авто вида: ремонт карданных валов Mercedes, ремонт карданных валов Toyota Camry и т.д. Под них создавались и оптимизировались отдельные подразделы.
Оптимизация и улучшение сайта
Первые 1-2 месяца вносились правки на основе аудита сайта, была написана и опубликована основная часть текстов, прописаны мета-теги.
В последующие месяцы, как уже было написано выше, создавались подразделы кластеров под марки и модели авто. Также улучшались поведенческие факторы и конверсия сайта. Были добавлены блоки преимуществ компании в виде иконок с краткими описаниями, формы заявок, краткие прайсы на посадочные страницы.
Закупка вечных ссылок
Закупка ссылок велась через биржу Gogetlinks. Вообще, в последнее время отдаю предпочтение вечным ссылкам с максимально качественных доноров. За все время было закуплено 34 ссылки на сумму 12169 рублей.
По анкорам ситуация следующая (если верить данным Gogetlinks) – 36% коммерческих анкоров, 45% некоммерческих анкоров и 19% безанкорных ссылок. Но эти данные, по моему мнению, не совсем верные, так как биржа считает коммерческими анкорами и название компании и другие фразы, которые по большому счету не являются коммерческими.
Именно такое соотношение анкоров позволяет гарантировать то, что сайт не попадет под Минусинск и другие фильтры, но опять же не на 100%. Анкоры составляю максимально естественно, то есть использую правильные склонения, разбавляю анкоры другими словами и предлогами. Вебмастеров прошу делать тематическое околоссылочное окружение. В анкорах стараюсь избегать таких явных коммерческих слов, как: купить, заказать, цена и т.д. Это тоже делается для того, чтобы не залететь под Минусинск.
Достигнутые результаты
Главный результат — это рост поискового трафика с 2 до 52 визитов в сутки. Также заметно увеличилась конверсия, но ее, к сожалению, начал отслеживать достаточно поздно. Но есть информация от клиента, что заявок стало гораздо больше – примерно в 30-50 раз с момента начала продвижения. То есть конверсия выросла непропорционально больше, чем трафик.
Количество продвигаемых запросов в ТОП-10 по региону «Москва» выросло с 60 до 153, по региону «Екатеринбург» – с 71 до 159. На данный момент по региону «Москва» 88% запросов в ТОП-10, по региону «Екатеринбург» – 91%.
Рост посещаемости сайта по неделям:
Рост посещаемости сайта по дням:
Как Вам кейс? Какие будут рекомендации по составлению кейсов? Что стоит разбирать более подробно, а какие моменты можно опустить? Пишите свои замечания в комментариях. На этом у меня все. До скорых встреч!
ProOgorodik 05.02.2018 | 02:39
А какой возраст сайта на момент начала продвижения?